Приписки в системе РЖД: катастрофа уже близко
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2011, 9:03
В одной очень гигантской западной логистической компании нам рассказали презабавную историю. Корни ее в прошлом. Но пользуется этим РЖД очень активно. Коротенький текст письма.
Отправляли груз по РЖД. Вес около 4,5 тонн. В квитанции написали 11.5 тонн, но заверили, что это “минимальный вес для платформы”. А еще привели такой пример – загрузив в вагон 1 тонну легкого, но очень объемного груза, в документах указали 21 тонну! Вот это объем приписок к объемам грузоперевозок! 4,5 тонн промышленное оборудование, на платформе 1 тонна в вагоне, объемное волокно, не знаю какое (информация получена в устной беседе, так что документальными сведениями не располагаю).
Блиц опрос различных грузоотправителей подтвердил нам, что система для разовых отправок (это не менее 20% всех отправок в системе) – выдает на гора не реальный вес груза, а номинальный максимальный вес вместимости вагона. Что это означает!? Догадайтесь. По 20% немаршрутных отправок систтема приписывает до 100% к реальным отправкам. С учетом роста на текущий год 3-5% к прошлому, и полному отсутствию роста по итогам 7 лет – это означает, что весь полученый по итогам года 2011 рост – приписан к отчетности.
Остальные выводы сделайте сами! После этого, все что говорит Якунин – пусто бред.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями