Мурманск в одной компании с Усть-Лугой и Новороссийском
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 28, 2007, 7:40
Вице-премьер РФ, глава совета директоров ОАО “Российские железные дороги” Александр Жуков сообщил, что власти поддерживают идею компании по вхождению в капитал морских портов. Ранее против этого выступал Минтранс, но теперь чиновники изменили свое мнение. Более того, президент ОАО РЖД Владимир Якунин говорит, что министр транспорта Игорь Левитин лично предложил монополии войти в состав акционеров создающейся управляющей компании Мурманского морского торгового порта. По словам Владимира Якунина, предварительно предполагается, что эта управляющая компания будет создаваться существующими владельцами порта, ОАО РЖД и другими заинтересованными инвесторами, которые работают в сфере либо инвестиций, либо организации транспортировки грузов. “В Усть-Луге мы планируем довести свой пакет до блокирующего, но что касается возможного варианта создания управляющей компании по развитию региона морского порта Мурманск, мы можем пойти и на меньшую часть”,– пояснил Владимир Якунин.
К настоящему времени ОАО РЖД уже стало совладельцем порта Усть-Луги, а также получило в управление 16% одного из крупнейших в России Новороссийского морского торгового порта.
Не тем заняты! Вместо инвестиций в дорогу РЖД продолжает следовать в фарватере Газпрома скупая или подминая под себя активы. Но корпоративное управление в компании настолько низкого качества, что добром подобная каша не кончится.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться