От пресс-службы Куйбышевской ЖД руководство засекретило карту нашей Родины
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 24, 2007, 15:47
В феврале 2007 года с Куйбышевской железной дороги был отправлен первый ускоренный контейнерный поезд сообщением Химзаводская (Куйбышевская железная дорога) – Автово (Октябрьская железная дорога). В мае текущего года маршрут поезда был продлен до станции Припортовая (Октябрьская железная дорога). Сообщает пресс-служба КбшЖД.
На станции Припортовая формируется состав из порожних контейнеров, за 2,5 дня поезд приходит на станцию Химзаводская (Куйбышевская железная дорога), где в контейнеры загружается продукция ЗАО «Куйбышевазот» (полипропилен и прочие полимеры), после чего поезд идет обратно в Санкт-Петербург на станцию Припортовая, откуда груз через речной порт отправляется на экспорт. Прохождение полного цикла составляет 10 дней, таким образом, за месяц контейнерный поезд проходит этот маршрут трижды. В составе одного контейнерного поезда – более 50 сорокафутовых контейнеров, что составляет около 1600 тонн продукции.
InfraNews: Пресс-службу КбшЖД не подпускают к карте железных дорог России. А то узнали бы они один интересный факт: Автово – это припортовая станция, а сама Припортовая – не припортовая, а сортировочная с формирующимся кустом логистических центров. И от станции Припортовая до речного порта ближайшего – очень далеко, а со станции Автово груз попадает на Первый контейнерный терминал, вполне себе морской такой терминал.
Но вся дикость не в том, что оставленные на хозяйстве в КбшЖД практиканты, пока руководство самой дороги вместе с руководством РЖД укрепляет сейчас в Сочи пространство 1520, в прямом смысле спутали все карты. А в том, что отделение Трансконтейнера на КбшЖД не имеет похоже даже телефонной связи с отделением Трансконтейнера на Октябрьской дороге. Иначе как можно объяснить тот факт, что все экспедиторы, линии и любые другие участники ВЭД, на стенку лезут от проблемы эвакуации из глубины России экспортного порожняка, а один Трансконтейнер другому Трансконтейнеру отправляет порожние контейнеры из Питера в Саратов! Наверное, еще и свои собственные контейнеры отправили, которые потом перетаривали в Питере в контейнеры линий?
Какое IPO у Трансконтейнера, какая отчетность, они с контейнерами не научились работать. Они прогоняют порожняк в обратном от обычного направлении и как дети радуются своему ускоренному поезду.
С таким настроением и подходом РЖД не только не расширит свое любимое пространство 1520, но и дискредитирует его в глазах тех, кто уже из этого пространства пытается отойти. Казахстан, Туркменистан, Прибалтика уже строят другой стандарт – начнут строить и другие.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов