ОАО РЖД хочет продать 75% ПГК
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 27, 2007, 7:01
ОАО “Российские железные дороги” предлагает продать 75% своей “дочки” – ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК). Однако, по словам президента РЖД Владимира Якунина, к участникам аукциона будут выдвинуты ограничения – по объему, по надежности и по стратегичности. Глава перевозчика выразил мнение, что по предъявленным требованиям в торгах могут принять участие “минимум шесть” претендентов. О каких именно компаниях идет речь, он не уточнил.
Также Якунин отметил, что независимый оценщик оценил ПГК в сумму до $6 млрд. “Оценка проведена, она в ближайшее время будет озвучена. Мы эту оценку отправили в правительство. Поскольку собственником имущества является государство, я не считаю правильным ее озвучивать. Могу сказать ориентировочно – общая стоимость чуть меньше $6 млрд. Точные цифрыдолжно озвучивать государство”, – сказал он.
Оценку рассмотрит совет директоров РЖД на своем ближайшем (19 апреля) заседании, впоследствии государство должно будет вынести решение по форме продажи оператора. Официальные оферты по продаже пакета перевозчика РЖД разошлет после соответствующих решений совета директоров и правительства.
Также стало известно, что жезнодорожная монополия вряд ли будет размещать акции ПГК на бирже перед продажей пакета стратегическому инвестору. По словам источника Reuters, правительство поставило перед РЖД задачу продать компанию до конца третьего квартала 2011 года, а деньги направить на финансирование инвестиционной программы монополии.
Что это за слово такое – стратегичность, по которой Якунин и ко будут судить предполагаемых покупателей? Именно появление таких режущих слух неологизмов и говорит о растерянности железнодорожников и является лишь нелепой попыткой заслониться от правды и собственного стыда. За всеми речами можно разглядеть лишь очередные нерыночные способы реализации государственного имущества.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями