Якунин и Гапанович напилят себе еще деньжат на Сапсанах

РЖД  планирует закупить еще восемь высокоскоростных поездов «Сапсан». На покупки будет выделено более 270 млн евро. Эта сумма примерно равна той, что была потрачена на первую партию составов. Сейчас «Сапсан» используется на маршрутах Москва — Санкт-Петербург (скорость до 250 км/ч) и Москва — Нижний Новгород (до 170 км/ч).

РЖД и немецкий машиностроительный концерн Siemens подписали первый контракт на поставку восьми поездов Siemens Velaro RUS стоимостью 276 млн евро в 2006 г.  Кроме контракта тогда же был подписан  30-летний договор с концерном на обслуживание стоимостью 354,1 млн евро. Цена нового контракта на обслуживание точно не известна. Ранее президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер упоминал, что стоимость поставки поездов будет сопоставима с суммой сервисного контракта. Таким образом, общая сумма сделки по поставке второй партии «Сапсанов» может составить около 630 млн евро. Или как говорит Гапанович, цена останется прежней.

Проще говоря, топ-менеджмент РЖД плюет на общественность, которая свистит и улюлюкает этим распильщикам народных денег, купившими Сапсаны в разы дороже аналогичных Сапсанов для Китая.

Одна радость будет – немецкие газеты и прокуроры рано или поздно возьмут Дитриха  и сволокут в кутузку. Как уже не раз случалось с топами Сименса. Ну а Якунину с Гапановичем дай бог здоровья. Не подавитесь.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости