Якунин и Гапанович напилят себе еще деньжат на Сапсанах
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
РЖД планирует закупить еще восемь высокоскоростных поездов «Сапсан». На покупки будет выделено более 270 млн евро. Эта сумма примерно равна той, что была потрачена на первую партию составов. Сейчас «Сапсан» используется на маршрутах Москва — Санкт-Петербург (скорость до 250 км/ч) и Москва — Нижний Новгород (до 170 км/ч).
РЖД и немецкий машиностроительный концерн Siemens подписали первый контракт на поставку восьми поездов Siemens Velaro RUS стоимостью 276 млн евро в 2006 г. Кроме контракта тогда же был подписан 30-летний договор с концерном на обслуживание стоимостью 354,1 млн евро. Цена нового контракта на обслуживание точно не известна. Ранее президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер упоминал, что стоимость поставки поездов будет сопоставима с суммой сервисного контракта. Таким образом, общая сумма сделки по поставке второй партии «Сапсанов» может составить около 630 млн евро. Или как говорит Гапанович, цена останется прежней.
Проще говоря, топ-менеджмент РЖД плюет на общественность, которая свистит и улюлюкает этим распильщикам народных денег, купившими Сапсаны в разы дороже аналогичных Сапсанов для Китая.
Одна радость будет – немецкие газеты и прокуроры рано или поздно возьмут Дитриха и сволокут в кутузку. Как уже не раз случалось с топами Сименса. Ну а Якунину с Гапановичем дай бог здоровья. Не подавитесь.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU