Якунин сам себя раскритиковал
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 23, 2011, 23:09
Глава Российских железных дорог Владимир Якунин подверг критике комфортность поезда “Калининград-Берлин” на брифинге по итогам встречи с калининградским губернатором Николаем Цукановым.
“Этот поезд, как и любая другая услуга, имеет смысл только в том случае, если есть пассажиропоток, который способен оплачивать проезд в этом поезде, – сказал Якунин. – Полагаю, что нужно больше уделить внимания и рекламе этого маршрута, и комфортности самого подвижного состава. Потому что просто смеху подобно, мы в Европу создаем новые направления, а то, что традиционно представляло интерес для жителей Калининградской области и для гостей, которые ехали из Европы, сегодня как-то выглядит, честно говоря, не очень привлекательно”.
Напомним, что движение поезда Калининград-Берлин было восстановлено спустя 57 лет – в декабре 2003 года, однако через шесть лет вновь прекращено по экономическим причинам. В прошлом году курсирование поезда возобновили на летний период.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее