Сапсан не купить никак: компьютер барахлил
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 20, 2011, 21:58
НАМ ТУТ ПИСЬМО НАПИСАЛИ
Пунктуация сохранена – только мат убрали!
Я не могу писать какие-то нереально длинные посты, времени нет, НО…отмолчаться и тупо принять как данность следующий факт тоже не могу.
хотите купить билеты на сапсан? рискните здоровьем!!!!Обратитесь в кассы ржд!!! итак, в предверие замечтательного мероприятия под чудным названием “трансроссия2011” хотелось купить билеты заранее, не на самолет, а на поезд (на трансроссию же едем, типа).
на тот самый “скоростной” поезд, абсолютно идиотическая и убогая реклама которого транслируется по тв. Приезжаю в кассы на Московском вокзале, в 10 вечера, в надежде на то, что это все-таки круглосуточная касса и никаких проблем быть не должно.по идее, не должно. прорвавшись сквозь толпу вонючек, предлагающих билеты на сапсан (что в последствии меня конечно удивило), я подошла к окошку кассы.
За этим пластиковым “стеклом” сидела по-рждшному приветливая леди с каменным лицом, на котором не было и намека на улыбку и доброжелательность (ах, ну да, какие улыбки,какая культура, какой сервис в 10 часов вечера??? это же круглосуточная касса,блин). Да и х.. с ней собственно говоря, суть в том,что билеты она мне не продала, аргументировав свой отказ “девушка, если бы вы чуть раньше приехали, мы бы вам билет оформили…а щас уже нет” конечно,меня это удивило, ведь касса круглосуточная, а билеты не продают на сапсан потому что (с ее слов)поздно.
ОК! на следующий день (то есть в четверг) я метнулась в кассы на канале грибоедова, тк была там рядом, постояла в очереди (народу полно, а из 30 окошек работают 5)..а билеты мне не продали, ибо “идет ремонт путей, билеты не продаем, когда начнутся продажи-неизвестно, но сапсан ходить будет”.
Вот нормальный расклад вообще? в одной касса-поздно приехала, в другой-ремонт путей. А у меня вопрос – нахер этот электронный сервис на сайте,если он НЕ работал в те два дня?почему между сотрудниками касс нет единства “в показаниях”??
Почему около окошек касс на московском вокзале стоят фарцовщики,которые просто тупо барыжат билетами на сапсан,который не ходит, и почему их никто не гоняет? почему такой беспредел вообще имеет место быть???-ну,это риторический вопрос. Куда обратиться,кому набить лицо,куда жаловаться? это просто БРЕД!
P.S. Обратим внимание на несколько моментов. Письмо странным образом ставит вилку всем маркетинговым действиям РЖД. Смотрите, пока у них наполняемость ниже 75% – у них нет прибыли (для Сапсана актуальный порог на уровне 65%), но как только спрос заходит за отметку 96-97%, их собственный менеджмент (а как еще назвать тетушку в кассе) отрезает у РЖД билеты, которые авиакомпания официально бы продала в три раза дороже, и сама через “жучков” на вокзале эти билеты толкает.
Во всем, даже в самом современном, у РЖД есть коррупция. И это, конечно, убивает.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну