Тихвинский вагоностроительный завод направил ПГК первые вагоны нового поколения
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 09, 2011, 16:03
Тихвинский вагоностроительный завод в рамках действующего соглашения о сотрудничестве в сфере внедрения инновационной железнодорожной техники направил в адрес ОАО «Первая грузовая компания» первую партию грузовых вагонов, прошедших полный комплекс испытаний и сертификацию. Шесть вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс предоставлены оператору для проведения опытной подконтрольной эксплуатации. В ближайшее время в адрес ПГК также будут направлены люковые полувагоны модели на базе тележки Barber S-2-R.
Вагоны нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода, спроектированные при участии компании Starfire Engineering & Technologies (США), характеризует увеличенная вместимость и грузоподъемность, а также удобство эксплуатации. Грузоподъемность вагона-хоппера, укомплектованного тележкой Barber с повышенной осевой нагрузкой 25 тс составляет 76,5 т, что при объеме кузова в 101 кубический метр позволит собственнику перевозить на 5-6 т груза больше и получить более 7% экономии на тарифе. Увеличенный объем бункеров хоппера позволил снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость вагона от опрокидывания, а увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона. Вагон-хоппер прошел проверку на ремонтопригодность и может ремонтироваться в любом депо.
Директор Торгового дома Тихвинского вагоностроительного завода Максим Куземченко отметил, что такой подвижной состав позволяет снизить величину потребного парка вагонов, расходы на содержание парка подвижного состава и стоимость железнодорожного тарифа.
Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «ПГК» по техническому развитию, главный инженер Сергей Калетин, ПГК заинтересована в покупке продукции Тихвинского вагоностроительного завода, предлагающего подвижной состав нового поколения. По своим характеристикам новые вагоны выгодно отличаются от вагонов, сконструированных еще в советские времена, и рано или поздно придут им на смену.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии