Плохому танцору сами знаете, что мешает
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 28, 2011, 4:01
Железнодорожники Мурманска бьют тревогу – им мешают нормально работать. На станциях полигона Мурманского отделения Октябрьской железной дороги простаивает множество вагонов с грузами, прибывающими в адрес различных предприятий. Компании, в свою очередь, не могут организовать своевременную выгрузку, что отрицательно влияет на пропускную способность железной дороги. В результате затрудняется доставка всех грузов, в том числе и социально важных.
Так, в адрес ОАО «Мурманская ТЭЦ» уже отгружено свыше 200 цистерн с мазутом, но только одна партия из 13 цистерн выгружается от 18 до 24 часов. Не сложно посчитать, что при такой скорости большинство цистерн все еще ожидает разгрузки.
В адрес Мурманского Морского торгового порта для фирмы «Игл Энерджи» отгружено около 400 вагонов с углем, выгружается до 32 вагонов в сутки, и количество оставшихся вагонов еще довольно велико.
В адрес ОАО «Апатит» на станцию Титан прибыло 87 вагонов с различными грузами, в том числе мазутом, которые уже 20 дней ожидают выгрузки. Кроме того, для того же предприятия на станцию прибыли 6 цистерн с грузом натрия гидроксида, которые также пока превращены в склады на колесах.
В адрес ООО «Коммандит Сервис» на станцию Комсомольск-Мурманский отгружено более 800 цистерн с нефтепродуктами, из них более 200 – для внутреннего потребления. Цистерны с грузом на экспорт выгружаются своевременно, а вот цистерны для внутреннего потребления простаивают на станции. В результате был объявлен полный запрет на отгрузку внутренних грузов на станцию Комсомольск до 10 февраля, который может быть продлен и на более длительный срок.
В настоящее время мурманские железнодорожники предпринимают все усилия для того, чтобы нормализовать ситуацию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC