Тайны подвижного состава: придуманый дефицит и китайское литье

РЖД-Партнер по ходу пьесы объединился с Гудком. Не в смысле юридически, они даже у разных хозяев. Но вот по вскрытию никому не известных фактов с невинным лицом, как будто все уже знают – они теперь вместе.

Так вот, материальчик вышел. Обычный такой, PRовский, для подогрева спроса на новые вагоны и оправдания высоких цен (кстати, не понятно, когда профильные издания принимают платные заказы на PR против своей отрасли – не очень красиво).

Начальный абзац выносит мозг: “Известие о том, что ОАО “РЖД” начнет закупку китайского литья для обеспечения потребностей ремонтного производства компании, вывело дискуссии о будущем отечественного вагоностроения на новый уровень. Ряд специалистов, в частности, считают, что сделан первый шаг на пути к фактическому открытию российского рынка для иностранных производителей подвижного состава”

InfraNews: Какое-такое известие. Обыскались. Никто не говорил и не объявлял об этом. Новости такой нигде не было. Поищите по поискам “китайское литье” – не найдете.

Но факт скорее всего случился. И он отраден. Вагоностроители хорохорятся. Говорят про гигантский спрос.

Вот,к примеру, в том же материале РЖД-Партнера: “Наши мощности полностью загружены на 2 года вперед, – отмечает представитель “Уралвагонзавода” Ирина Штин. – От многих заказов приходится отказываться”. Видимо, поэтому заводу приходится треть годового своего производства выкупать на свою дочернюю структуру? Или как? Материал – здесь.

Требуха.

Так что главное – это литье. Это новость. Вагоны за $10 тыс.(пусть и спонсируемые китайским правительством) уже на границе.

Странно в принципе, что РЖД это позволили. Или они так и не поняли, что источник дефицита ПС – не в дефиците ПС, а в дефиците диспетчеризации в системе РЖД. И не поняли, что чем больше ПС, тем меньше пропускная способность дороги.

Если кому-то нужна реальная картина по спросу и предложениюна подвижной состав в системе РЖД- это здесь

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости