Якунин против курения
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 20, 2011, 21:14
И снова сообщение от популярного блогера Владимира Якунина. На этот раз глава ОАО “Российские железные дороги” высказался в поддержку запрета курения во всех поездах. Дело в том, что читатели “живого журнала” железнодорожника упрекнули руководство РЖД в отсутствии заботы о пассажирах обычных поездов. Ведь в “Сапсанах”-то курение сразу запретили, а о простых смертных и не подумали.
“Мы действительно очень строго следим, чтобы в “Сапсанах” не курили. Сама конструкция этих поездов не предполагает возможности курения – у них нет тамбуров. Более того, в поезде установлена система, которая реагирует на дым и при срабатывании подает машинисту сигнал о задымлении. Но это совершенно не значит, что об одних пассажирах мы думаем, а о других нет, – попытался успокоить гневных френдов Якунин.
“Курение в общественных местах – это степень культуры человека и степень его уважения, а точнее, неуважения к окружающим. Там, где это в наших силах, мы устанавливаем контроль, но наши сотрудники – это не правоохранительные органы, которые могут привлечь гражданина к административной ответственности за курение в неположенном месте. Считаю, что в целом в отношении курения в нашей стране нужны более жесткие законы и главное – более суровая ответственность за их нарушения”, – высказался глава РЖД. Впрочем, какими-то конструктивными предложениями по поводу борьбы с курением в поездах, помимо тотального запрета, Якунин так и не поделился. Напротив, попросил общественность присылать идеи, ибо “своими силами справиться с этим пока мы не можем”.
Кстати, читатели блога в комментариях не начали поголовно кричать “ура”. У некоторых появился резонный вопрос, почему в таком случае не оборудовать вагоны для курящих? И вообще, кому мешает сигаретный дым в тамбуре поездов дальнего следования? Можно подумать, что ярые противники курения бОльшую часть своей поездки проводят именно в пространстве между вагонами, а не мирно лежат на своей полке.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями