Железнодорожный кадровый аутсорсинг – путь в нищету
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 19, 2011, 8:38
В Белогорске работники железного предприятия уже несколько месяцев не получают зарплату. В понедельник, 17 января, 40 экипировщиков пункта технического обслуживания пассажирских вагонов ООО «Трансэкспедиция» – некогда «дочернего» предприятия Забайкальской железной дороги – собирались устроить забастовку. За помощью они обратились администрацию Белогорска. С работниками предприятия встретился глава города Станислав Мелюков. Мэрия взяла ситуацию под свой контроль – сообщает «АмурПолит.ру» со ссылкой на пресс-службу администрации города.
На информационной встрече инициативная группа железнодорожников пожаловалась на задержки заработной платы и отпускных, снижение размера «премиальных, ночных, морозных, сверхурочных», нежелание руководства общаться с работниками и ухудшающиеся условия труда. В обсуждении приняли участие представители министерства внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка, Свободненской транспортной прокуратуры и профсоюза. «Мы уже не знаем, что делать, у кого просить помощи, – рассказывала одна из пострадавших, – У нас тяжелые условия труда. Мы кормим семьи. 31 декабря нас уволили, выдали трудовые книжки. При этом зарплаты не видели с ноября. Если раньше, когда мы были в РЖД, она была за 10 тысяч рублей, то теперь еле дотягивает до 6,5 дотягивает. Без каких-либо договоров мы честно отработали в морозы, новогодние каникулы, надеясь, что их заключат. Теперь, постфактум, нам предлагают гражданско-правовой договор, где не будут оплачивать ни ночные, ни премиальные. Что нас ждет? Завтра мы можем не выйти на работу. Тогда пассажирские поезда останутся без угля и воды. Есть одно «но» – совесть не позволяет….»
На эту встречу также был приглашен и руководитель ООО «Трансэкспедиция», но он не пришел. По словам заместителя главы по экономике Андрея Мусиенко, в телефонном разговоре глава компании пообещал, что заработная плата за ноябрь и декабрь 2010 года поступит в ближайшие три дня.
«В любом случае, ваше право вновь обратиться в прокуратуру, – отметил замглавы. – Со своей стороны, администрация Белогорска направит письма в адрес губернатора Амурской области, в адрес начальника Забайкальской железной дороги, где изложит ситуацию. Совместными усилиями, надеемся, мы сможем выправить то, что получилось с таким «железнодорожным» аутсорсингом».
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее