Пора сажать – начальство пригородных пассажирских компаний

 

При проезде в электропоездах из Ленинградской области тариф составит 2 рубля 35 коп. за км проезда, говорится в сообщении на сайте правительства Ленобласти.

“При этом не будет фиксированного посадочного тарифа за первые 20 км пути, как это было в прошлом году”, – прокомментировал решение председатель комитета по тарифам и ценовой политике Павел Березовский.

Размер тарифа утвержден в соответствии с документами, представленными ОАО “СЗППК”, исходя из роста затрат компании-перевозчика на 40% в 2011 году и сокращении пассажиропотока на 30%. Его также можно назвать “безубыточным”, то есть, по утверждению “СЗППК”, он сделает перевозки рентабельными.

Это конечно полный запредел. Через 2 года – СЗППК умрет – и этого никто не заметит. С ближних маршрутов с такими ценами их моментально выдавят маршрутки, с дальних – автобусы. Сегодня в чистом автобусе Питер – Таллин доехать до Кингисепа обойдется не более 500 рублей. Там будет интернет, может быть кофейный автомат, тепло, высоко и с остановками по требованию.

Рассуждать об убогости экономических схем, по которым функционируют пассажирские дирекции – дурной тон. Всех в турму.

К примеру правительство Псковской области – даже стесняется сообщать сколько спонсорских денег они засодют СЗППК. В новостях пишется “В бюджете Псковской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов предусмотрены средства на возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, вызванных регулированием тарифов.” Мы то знаем, что там 300 млн. рублей. В области проживают 688 тыс. человек. ТО есть каждый псковитянин олжен отдать жадным железнодорожникам 436 рублей за год. Даже если никуда не едет.

Подавитесь?

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости