ДВЖД и Гудок переPRились
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 16, 2011, 22:21
Странное дело. Несогласованный PR – такая дурная штука, что порой не знаешь смеяться или плакать.
Простой пример.
12 января порт Владивосток, ВМТП, заранее предупредил о проблемах (что случаются у нас на припортовых станциях с регулярностью прихода Деда Мороза) с отправкой порожняка. Мы порадовались предупредительности и корректности релиза. И ладно.
В тот же день через РБК, видимо, само ДВЖД (пресс-служба центрального аппарата во второй рабочий день года обычно не шевелится) сообщило народу следующее:
“Скопление вагонов на железнодорожной станции Владивосток-Грузовая не сказывается на нормальном ходе погрузки, говорится в сообщении ОАО “Российские железные дороги” (РЖД). Объем погрузки на станции по состоянию на 12 января 2011г. составляет 131 вагон в сутки, что соответствует нормативам. В РЖД отмечают, что скопление приватного порожнего подвижного состава в районе станции Владивосток-Грузовая было вызвано отсутствием угля под погрузку со стороны угольных компаний. На данном участке скопилось большое количество вагонов, так как владельцам вагонов выгоднее держать порожний состав на подъездном пути в ожидании заказов на перевозку, а не отправлять на станцию приписки. На сегодняшний день погрузка угля и маневровые операции на станции осуществляются в нормальном режиме, говорится в сообщении РЖД”
Какой уголь? С Владивостока куда-то уголь отгружают? В полувагонах? Как говорится, наверное, лучше продолжать бухать и на работу уже не ходить! Автор релиза, видимо, хотел написать, что угольщики ничего не грузили у себя в Кузбассе (или еще где ) и поэтому полувагоны не отзывали? Или еще какую мысль, а получился вместо этого импортный уголь во Владивостоке.
На следующий день, 13 января, порадовал “Гудок”, который с новым главредом стал терять накопленный при Змее опыт и сбивать набитую на монотонности “железки” руку.
Пишут неоткавычив – отсебятина авторов и редакторов: “Однако причина сверхнормативного простоя – необеспечение портом своевременного оформления перевозочных документов на отправку подвижного состава. Всё это приводит к сбоям по подачам и уборке вагонов, ожидающих на станционных путях, увеличивает маневровые операции”
Смешно, правда. Порожняк, если дорога не требует актирования по повреждениям, автоматом забираться должен. Собственно говоря, порт и для груженых-то вагонов не оформляет перевозочных документов, ибо любой студент железнодорожник, а раньше еще и практически любой редактор “Гудка”, знал, что “перевозочный документ”, то бишь жд-накладная, оформляется на станции и уйти может даже без пометок порта, так как нет такого требования для жд-накладных.
За что РЖД платит миллионы спонсорских “Гудку”? За красивые глаза?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями