Будет общая прозрачная тарификация – будет результат
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 22, 2010, 9:52
ОАО “Российские железные дороги” открыло на своем официальном сайте электронную информационную площадку по поиску порожних грузовых вагонов, сообщила компания.
“Сервис позволяет грузоотправителям и грузовладельцам опубликовать сведения о потребности в подвижном составе и в режиме реального времени найти необходимый подвижной состав под перевозки”, – отмечается в сообщении. Собственники вагонов и их операторы теперь смогут размещать информацию о наличии и месторасположении свободного подвижного состава и найти грузопотоки под него.
Пользователи системы смогут самостоятельно зарегистрироваться в ней, заполнить анкету для заключения договора с Центром фирменного транспортного обслуживания РЖД, а также разместить необходимую информацию.
Первые месяцы сервис будет функционировать в тестовом режиме, и для работы с ним будет достаточно регистрации. В дальнейшем РЖД разместят на сайте информацию о порядке функционирования системы и заключения договоров на работу с ним.
“Российские железные дороги” уже давно ищут схему централизованного управления порожними вагонами операторов для сокращения их пробега. Президент РЖД Владимир Якунин ранее призывал в условиях дефицита подвижного состава создать административные ограничения для “порожняка”, “чтобы частному оператору стало невыгодно гонять порожние вагоны мимо существующей грузовой базы”.
Глава перевозчика тогда, в частности, указал на “колоссальный порожний встречный пробег”. “Частного оператора не интересует, есть груз, нет груза. Ему выгодно или невыгодно. Частник там, где возникает дефицит, естественно, извлекает повышенную прибыль, поднимая свои расценки. Здесь есть место для работы Федеральной антимонопольной службы”, – заметил В.Якунин, отметив, что наибольшие проблемы в этой сфере возникают на дальневосточном направлении.
Это все здорово. Только к этому надо еще общую тарификацию, единую для всех типов порожняка, всех владельцев. Нужен орган по разрешению споров и нужен фонд на базе РЖД компенсации тем, кому не заплатит арендатор. Ну и самое главное. Проблема же обычно не в налчии порожняка в системе, а в его местонахождении! И в связи отработанностью маршрутов – порожняк скапливается в одном месте – а потребен он обычно в другом.
Собственно это много рахз обсуждалось – но большой практической ценности не даст. Ибо все по-советски с полным непониманием истоков происходящего!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями