Мы ошиблись
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 13, 2010, 9:43
Нам тут указали про г-на Евдокименко, директора ВГК. Указали верно. Он конечно не совсем чиновник, а и железнодорожник. Биография есть:
1984-1985 – дежурный по парку, маневровый диспетчер железнодорожной станции Грозный Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) 1985-1986 – инженер научно-исследовательского сектора Ростовского института инженеров железнодорожного транспорта, г.Ростов-на-Дону 1986-1991 – поездной диспетчер, заместитель начальника отдела перевозок по АСУ, заместитель начальника станции по оперативной работе, заместитель начальника отдела перевозок по технической работе, начальник отдела перевозок – заместитель начальника Грозненского отделения СКЖД, г.Грозный 1991-1996 – заместитель начальника отдела перевозок, начальник отдела перевозок – заместитель начальника отделения, начальник станции Новороссийск Краснодарского отделения СКЖД 1997-1998 – директор по железнодорожному транспорту ОАО «Новороссийский морской торговый порт» 1998-2000 – первый заместитель начальника Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания – начальник Новороссийского представительства СКЖД, заместитель начальника дороги – начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания 2000-2003 – Генеральный директор Департамента по транспорту и связи Краснодарского края 09.2003 – 03.2004 – заместитель Председателя Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. С 07.2004 – до осени 2010 – заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам, занимавшийся именно железной дороги.
В изложении наблюдателей карьера выглядит несколько иначе. Хотя суть та же.
Начинал на СКЖД на Грозненском тогда еще отделении. Потом ушел в Новороссийск и длительное время там был начальником станции. Он родственник бывшего тогда начальника краснодарского отделения СКЖД Ильина В.И., который в последствии стал начальником СКЖД и далее при Аксененко был на протяжении 3-4 лет ЦЗ-1, то есть первым заместителем. Вслед за ним поднялся и Евдокименко. После начала постоения системы ЦФТО, стал начальником регионального новороссийского подразделения, далее стал возглавлять ДЦФТО СКЖД, и когда Ильина сместили и на его место пришел Целько, попросили и Евдокименко В.М. Он ушел в правительство Краснодарского края на должность начальника департамента транспорта и связи, но там не прижился и ушел. Некоторе время нигде не появлялся и, выплыл на должности зам руководителя Федеральной службы по тарифам…. Железнодорожником был хочу сказать активным, не сидел в засаде.. Работая в ДЦФТО завел порядок согласования объемов завоза в порты, которую переняли в ЦФТО..
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями