Тестовые заявления руководителя ВГК: идиотизм
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 08, 2010, 21:27
“Вторая грузовая компания” будет с 2013 по 2015 годы закупать по 3,6 тысяч цистерн ежегодно. Такие объемы покупок заложены в бизнес-план “ВГК”, сообщил глава компании Виталий Евдокименко. По его словам, это позволит компании за четыре года занять до 5% рынка железнодорожных нефтеперевозок. Всего до 2015 года оператор планирует закупить 70 тысяч новых вагонов. Например, в следующем году перевозчик намерен приобрести 4,6 тысяч вагонов.
В настоящее время ВГК обладает более чем 53 тысячами вагонов. До второго квартала 2011 года компания получит от “РЖД” еще 58 тысяч вагонов.
InfraNews: А че тут считать – по итогам текущего года в России и СНГ выпустят около 85 тыс. единиц всех типов подвижного состава. Компания или выжила из ума и хочет взорвать рынок и покупать вагоны по цене еще более высокой, чем сегодняшние запредельные цены или просто Евдокименко не очень понимает, что значит купить за три года на одну, пусть и большую компанию, почти годовой выпуск вагонов производимых в СНГ.
А скорее всего, зарегистрировав компанию в Е-Бурге у Мишарина, решил еще и поддержать местных производителей. То что поддержка вербальная – не отменяет невербального, а реального ущерба, который наносят подобные заявления простым небольшим железнодорожным компаниям и крупным тоже. Ну и собственно отрасли такой прибавки паркане требуется. По двум причинам – обороты все рвно не растут, а спрос на вагоны сегодня чисто спекулятивный и не обеспечен реальным сырьем
Вот, что значит не пройти школу железнодорожника, а перейти в отрасль из чиновного кабинета, где учат главному правилу наших чиновников – отвечать за слова не нужно, говорить можно любую хрень – статус все спишет.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии