Продолжаем ахинею от McKinsey
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 24, 2010, 7:34
РЖД передаст государству право определять ключевые параметры развития железных дорог. В обмен правительство возьмет на себя часть финансирования инфраструктуры. Особенно это пригодится РЖД для развития высокоскоростного движения, требующего многомиллиардных инвестиций. Ведомости
До конца года правительство утвердит концепцию развития рынка железнодорожных перевозок до 2015 г., рассказал заместитель директора департамента Минэкономразвития Гамид Булатов. В ней впервые появится понятие «сетевого контракта» государства и владельца железнодорожной инфраструктуры, предложенного еще в прошлом году РЖД и McKinsey.
«Сетевой контракт» будет определять взаимные обязательства государства и РЖД по развитию инфраструктуры. Государство должно будет определить, какие грузы, в каком объеме и по каким направлениям должны перевозиться в перспективе нескольких лет, какова должна быть скорость перевозок и качество услуг, перечисляет Булатов. После этого государство и РЖД определят, какие объекты необходимо построить для достижения этих целей, сколько средств на это необходимо, от каких линий можно отказаться — закрыть их, сдать в концессию независимым перевозчикам и т. д. РЖД на полученные от государства средства и поступления от платы за инфраструктуру выполнит оговоренные работы, продолжает Булатов.
Это не смешно – путь McKinsey – это путь полного разрушения без реформы под диктовку топ-менеджеров РЖД, которые давно себя чуствуют временщиками.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться