Откуда у него миллирад!? И кредит ему такой не дадут
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 18, 2010, 23:45
В правительстве Красноярского края продолжают обсуждать возможность строительства Уярского нефтеперерабатывающего комплекса, сообщил 18 ноября прессе министр промышленности и энергетики края Денис Пашков.
По его словам, уже готово технико-экономическое обоснование строительства Уярского НПЗ, который будет связан с нефтеналивным терминалом. «Обоснование строительства НПЗ сделано акционером нефтеналивного терминала группой компаний «ЕСН», оно представлено в том числе и в правительство края. «Общий объем капитальных затрат, связанных со строительством НПЗ, составляет почти 1 млрд. долларов, это завод, который имеет мощность переработки порядка 3 млн. тонн нефти в год», — озвучил Пашков параметры объекта.
Он добавил, что сейчас идут обсуждения с акционером по источнику финансирования данного объекта. «Это будут средства самого акционера, и кредитные средства», — пояснил Пашков, отметив, что окончательного решения по строительству пока не принято, сейчас идет обсуждение экономических параметров объекта. На вопрос, когда такое решение может быть принято, он ответил, что «здесь все зависит от возможностей нефтяного терминала по привлечению кредитных средств».
Задвигают народу туфту, чтоб отвлечь. Если еще только обоснование проходит согласование на низовом уровне – то к стройке с нашей бюрократией и через три года не приступят. А понимая, сколько денег у владельца ЕСН Григория Березкина – понимаешь, что миллиарда у него нет, и кредит на такую сумму, на такой странный проект ему никто не даст. Обоснование подкачает!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями