Зачем и главное как РЖД рекламирует Транссиб
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 18, 2010, 0:34
Рекламное агентство “MultiTec” разработало имиджевый макет для компании “РЖД” в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании.
Клиентом была поставлена задача – разработать имиджевый макет с возможностью его использования и в России, и за рубежом. Имидж должен был быть по-европейски легким и лаконичным. Задачей ставилось донести идею экономической эффективности использования трансконтинентальных перевозок грузов Российскими железными дорогами в сравнении с другими путями их доставки.
Основное сообщение кампании стало – “РЖД” интегрирует удаленные территории для грузовых перевозок. Брендированная скрепка – символ такой интеграции – объединяет территории в единую сеть перевозок.
Рекламное агентство MultiTec работает с компанией “РЖД” с 2007 года и является эксклюзивным партнером компании по коммуникационным проектам: креативные разработки, медиа планирование и закупки размещения рекламных материалов в СМИ.
На что тратит деньги государственная компания.
1. Не доработан логотип (упертый у гонконгских железнодорожников). Крупная компания в английском прочтении не имеет аналогичного бренда. Как читать PID – по английски? Глупое инфекционное заболевание таза (опорнодвигательного аппарата). Тут уж аналогии с тем, что и в самом деле РЖД, как опоронодвигательный аппарат страны – сильно болен. Выходит – логично.
2. Над банальностью скрепки на форуме професиональных рекламистов Sostav все посмеялись!
3. Карта северной Испании – с городами Овьедо, Леоном и Бискайским заливом – очень логична.
4. Рекламировать сервис, который так и не отработан, котороый может быть обеспечен только после постройки полноценной терминальной сети по Транссибу (про Иркутский Транскконейнер с фотами – здесь).
5. Надо отметить качественный прогресс – по сравнениюю с рекламами Дарса про Транссиб (оплачеными ДВТГ), придумаными Становкиным – это уже почти нормально. Мешает незнание предмета рекламируемого, легкий диссонанс в использовании английского глагола combine, ну и, естественно, осознание того, сколько напилят на размещении рекламы михайловские бойцы.
То есть я понимаю логику Рено, оплачивающую рекламу невыпускающихся пока электромобилей. Но это приручение потребителя. Через 3-4 года поставят на поток. Тут ситуация обратная – пока терминалы на Транссибе все хужеют и хужеют.
Так зачем потратили деньги?
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов