Григорий Березкин и Владимир Якунин обманули людей
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 17, 2010, 22:21
19 ноября работники нефтеналивного терминала проведут митинг. Они обращаются в краевое правительство и пишут открытые письма президенту и премьеру с вопросом: почему Уярский нефтеналивной комплекс стал никому не нужен?
В крае появляется ещё одна точка социального напряжения. Более 500 человек нефтеналивного терминала и смежных производств получили уведомление, что 31 декабря 2010 г. у них последний рабочий день.
Для рядовых сотрудников это прозвучало как гром среди ясного неба. Нефтеналивной терминал был с помпой пущен в строй в 2006 году. Здесь нефть принималась из трубы, перегружалась в вагоны и шла на российские дальневосточные НПЗ и Китай. В его реконструкцию было вложено более 1,5 млрд рублей. После пуска на терминал приезжали экс-губернатор Александр Хлопонин и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Особо отмечалось, что нефть из Уяра перевозилась по Байкало-Амурской магистрали, а не по перегруженному Транссибу.
Терминал был основным налогоплательщиком района. Но, видимо, стал не нужен: запущена следующая очередь нефтепровода и терминал выгоднее перенести в Иркутскую область, поскольку железнодорожные перевозки дороже, чем транспортировка по трубе.
— Для Уяра ещё 500 безработных — страшный кризис. У нас остались на плаву только мясокомбинат — около 150 работников и завод «Уяржелезобетон» — там около ста работающих. У города все надежды были на этот терминал и на строительство Уярского нефтеперерабатывающего завода, — говорит сотрудница терминала Наталья Алексеевна. — У нас в основном работает молодёжь, все имеют семьи, детей. Почувствовали почву под ногами, надежду на будущее, стали строиться. И буквально за два месяца всё рухнуло.
Пишет АиФ Красноярск
InfraNews: Это глупость и мелочность. Лично, однажды работал в компании Григория Березкина и знаю, что ни для кого не было секретом, что жить терминалу не долго. И трубу построят, и Роснефть свой ресурс перекинет, и НПЗ там никому не нужен. Все знали. Все было в планах. А почему разъяснительную работу не вели? Почему заранее почву к закрытию не готовили. Хоть часть прибыли бы закопали бы в это небольшой город – хоть лесопики, хоть чертичёдробилки. Уж на 500 то человек инвестиций всяко наскрести можно было! Ну или хотя бы так вести работу, чтобы люди были реально готовы к увольнениям. Но не умеют вероятный бывший и возможный будущий президенты РЖД вести дела. Только паркет наборный подметать.
З.Ы. Жителям Сковородино через два года тоже к этому надо готовиться! Таже история и с теми же персонажами повторится обязательно.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее