Что-то молчит ФАС – завышение цен на вагоны не имеет основания
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2010, 23:36
InfraNews уже не раз пытался понять логику вагоностроителей. Почему ФАС не занимается реальным ценовым сговором? Почему не проверяют, куда уходят деньги!? Ведь цены растут, зарплаты нет, а долги не уменьшаются?
Сегодня еще циферки проверили. Важнейшая составляющая стоимости вагонов – колеса. Крупных производителей всего трое. ОАО “Выксунский металлургический завод” реализует цельнокатаные колеса обычной твердости для рынка РФ в диапазоне от 14 900 руб. до 18 100 руб.(за единицу продукции без учета НДС на условиях EXW) – речь о ноябре 2010г. Вы не поверите, в октябре 2009г стоимость отпускаемых с Выксы колес составляла 14 000-17 500.
ОАО “Нижнетагильский металлургический комбинат” сегодня продает колеса по цене 17 000 руб., а 13 месяцев назад 16 тыс. руб.
Украинский ОАО “Интерпайп НТЗ” в ноябре предлагает цельнокатаные колеса по цене 15 000-16 000 для российских компаний и по $660-780 для Украины. 13 месяцев назад – 13 600-14 500 за единицу для рынка РФ и по $430-520 за колесо для украинского рынка.
И где гуляет ФАС
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями