Безопасность – только за деньги
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2010, 9:20
Новый пост Якунина в ЖЖ.
В СМИ и в блогосфере активно обсуждается тема безопасности на железной дороге. Считаю ее чрезвычайно важной. Чтобы закрыть дискуссию вокруг гибели Богданова, хочу еще раз подчеркнуть, что не надо искать в моих словах подтекст или двойной смысл. По-человечески я очень сочувствую родным этого парня, но суд вынес решение, которое соответствует обстоятельствам трагедии. Тот факт, что он был не вполне трезвым, к сожалению, имел место, и он доказан. Я обращаю на это внимание потому, что 99% людей, которые гибнут на железной дороге, находятся в состоянии алкогольного опьянения. Статистика убийственна, но она отражает реальное положение дел.
РЖД ежегодно тратит почти миллиард рублей на мероприятия, направленные на предупреждение случаев травматизма граждан в зоне движения поездов. Это и строительство пешеходных переходов, и ограждение полотна в зоне высокоскоростного движения, и обустройство переездов. Большинство аварий на переездах (до 95%) тоже происходит по вине самих людей. Это данные ГИБДД, которая расследует такие случаи. Автомобилисты подъезжают под закрытые шлагбаумы, едут на дорожные барьеры и т.д. В результате каждый год гибнут сотни человек. Мы считаем, что системным решением проблемы может стать повсеместный вывод автомобильного переезда и ж/д полотна в разные уровни. В Московской области такой подход поддерживают, и мы уже подписали соответствующее соглашение с властями. Речь идет о строительстве дополнительных виадуков над железной дорогой, проезд по которым предполагается сделать платным. Мы намерены реализовывать эти проекты на долевых началах, привлекая частных инвесторов, и затем эксплуатировать на коммерческой основе. Это мировая практика. Желающие поучаствовать, кстати, уже есть. При этом альтернатива бесплатного проезда по обычному переезду сохранится, но там придется стоять, пропуская поезд.
Еще раз повторю, что предупреждение трагических случаев на железной дороге обеспечивается не только техническими средствами. Мы не устаем напоминать пассажирам, что это зона повышенной опасности, где надо быть дисциплинированным и внимательным. Перебегать пути перед поездом или прыгать с платформы так же опасно, как стоять на краю обрыва. У людей в сознании должно быть табу, что так делать нельзя.
INFRANEWS: Притянуть нетрезвого подростка (если это конечно правда – про алкоголь) к коммерциализации безопасности автомобильных переездов – высший класс. Человек из пресс-службы, который постит за Якунина в ЖЖ видимо совсем уж бессовестный. При предыдущих пресс-секретаряж такого казуса бы недопустили! Это просто неэтично!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями