Якунинские упыри планируют украсть $6 млрд
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 10, 2010, 11:02
“Гармонизация евростандартов во время строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, а также использование современных финансовых инструментов, в частности, механизма контрактов жизненного цикла, позволит снизить стоимость строительства на 20-40%”, – такую оценку озвучил генеральный директор “ОАО “Скоростные магистрали” (дочерняя компания ОАО “РЖД”) Денис Муратов, выступая на международной железнодорожной конференции Мир высокоскоростного движения 2010 (High Speed Rail World 2010) в Мадриде (Испания).
В настоящее время ОАО “Скоростные магистрали” занимается подготовкой обоснования социально-экономической значимости проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Подготовленная концепция проекта будет рассматриваться Правительством России для принятия окончательного решения о целесообразности создания первой отечественной высокоскоростной линии (ВСЖМ-1), выгодах и издержках строительства.
“Разработка концепции проекта ведется при участии международных финансовых, технических и трафик-консультантов с большим международным опытом подготовки проектов ВСМ”, – отметил Денис Муратов.
Проведенные по заказу ОАО “Скоростные магистрали” исследования показали, что существенное повышение мобильности населения при запуске ВСМ в конечном итоге ведет к интенсивному развитию экономики как в обеих столицах, так и в регионах между ними. А возможное включение в линию ВСМ международных аэропортов в Москве и Санкт-Петербурге существенно разовьет мультимодальные транспортные связи на всем Северо-Западе России.
Увеличение скоростей движения пассажирских поездов создаст более привлекательные условия для пассажиров, повысит комфортность и безопасность пассажирских перевозок, сократит время в пути, что позволит привлечь на железнодорожный транспорт дополнительный пассажиропоток с авиационного и автомобильного транспорта, сократить негативное воздействие транспорта на экологию.
По словам Дениса Муратова, в настоящий момент готовятся рекомендации по подготовке функциональных требований к трассе по определению стоимости всего жизненного цикла проекта. Эта работа будет завершена к началу 2011 года.
Основные технические характеристики проекта ВСМ известны уже сегодня. Время в пути между двумя столицами составит 2,5 часа при протяженности магистрали в 660 км. Из-за сложного рельефа местности и большого количества водных преград на линии будет построено 256 искусственных сооружений (72 км). На магистрали смогут курсировать 42 пары поездов со скоростью до 400 км/ч, которые будут перевозить до 14 млн пассажиров в год.
Совокупный социально-экономический эффект от строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом может достичь 1,8 трлн рублей.
В соответствии с обоснованием инвестиций, стоимость проекта составляет 1,2 трлн рублей (с использованием российских методов расчетов и стандартов). Однако в процессе подготовки концепции проекта и последующего проведения тендера на строительство ожидается снижение этой стоимости на 20-40%.
Как показывает международный опыт, в проекте Лиссабон – Мадрид за счет тендера по контракту жизненного цикла было достигнуто 40%-ное снижение стоимости ВСМ.
Почему такая цена. Кто украдет по 10 лимонов с километра, или более $6 млрд. со всего проекта. Почему все спокойно это читают и смотрят. Да и украдут наверное поболеееее. Ибо верить в снижение расценок – дурное дело!
Мы не против ВСМ, мы не против прогресса. МЫ ПРОТИВ ЧТОБ ПОД МАСКОЙ ПРОГРЕССА УПЫРИ ВОРОВАЛИ НАШИ ДЕНЬГИ. А ДО ТЕХ ПОР ПОКА РЖД ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, И БУДЕТ НА ПРОЕКТ ПОЛУЧАТЬ КАК МИНИМУМ ГОСГАРАНТИИИ – ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ.
И зачем тогда запускали тратились на сапсан – если следом другую дорогу строите. Тупые показушники.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами