РЖД в подтверждение слов своего руководителя создало затор в Мурманске
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 04, 2007, 18:26
На Мурманском отделении Октябрьской железной дороги по данным на 4 мая скопилось 1058 цистерн с бензином, ожидающих выгрузки на перегрузочном комплексе Беломорской нефтебазы, а всего на сети ОАО “РЖД” находится около 2600 цистерн, отгруженных в адрес ЗАО “Беломорская нефтебаза”, сообщила пресс-служба ОЖД.
На перегрузочном комплексе Беломорская нефтебаза закончились емкости для приема грузов, при этом ближайшее судно для перекачки нефтепродуктов с емкостей нефтебазы ожидается только 7-8 мая. Причины задержек выгрузки остаются прежними – недостатки в планировании со стороны грузовладельцев и грузополучателей, несвоевременный подход судов, отсутствие свободных емкостей на перегрузочном комплексе.
Как сообщает пресс-служба, учитывая серьезность сложившейся ситуации, руководство Мурманского отделения во избежание непроизводительного простоя вагонов отправило руководству ОАО “РЖД” запрос об объявлении конвенции – полного запрета на отгрузку цистерн с бензином назначением на станцию “Белое море” сроком на 7 суток. В настоящее время запрос находится на рассмотрении.
InfraNews: Как удобно получается у РЖД. Только сообщил Владимир Якунин Владимиру Путину о недостаточной мощности стивидорных компаний Мурманского региона, как тут же его подчиненные доложили о заторе и перспективе конвенции. Поверить, в то, что происходящее реально – очень сложно. Только все это как всегда не ко времени. Властям надо раскидывать 2,4 млн.т. нефтепродуктов, идущих по Эстонии, на другие направления. А тут мурманск не справляется. Завтра про Автово (Станция для Петербургского нефтяного терминала) скажут тоже самое и в результате идея экономического бойкота Эстонии будет падавлена собственными силами внутри России и без всякого Европейского Союза.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее