Непрофильный подкуп
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2010, 21:52
Российские бизнесмены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, которые являются владельцами «Кузбассразрезугля» и акционерами УГМК приобрели 25% долей ООО «Аэроэкспресс».
«Изменения (долей в уставном капитале) связаны с планами по дальнейшему развитию компании «Аэроэкспресс», реализация которых требует дополнительных инвестиций», — сказал генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко.
Помимо владельцев «Кузбассразрезугля» участниками компании «Аэроэкспресс» являются ОАО «Российские железные дороги» (с долей в уставном капитале – 50%), и ООО «Дельта-Транс-Инвест» (25%), которая является дочерним предприятием партнера РЖД «Трансгрупп».
«Аэроэкспресс» занимается перевозкой пассажиров из аэропортов московского транспортного узла в центр столицы. В начале октября специалисты компании заявили, что рассматривают возможность пуска прямых рейсов между московскими аэропортами.
Компания также планирует создать совместное предприятие с немецким концерном Siemens, которое будет производить для «Аэроэкспресса» новые составы.
InfraNews: Собирая несуразные деньги за услуги, явно имея неплохую прибыль, Аэроэкспресс, походу, неразумно деньги расходует. Вот им и понадобились деньги. Видимо для СП с Siemens надо баланс подрехтовать. А кто больше всех зависит от РЖД из сырьевиков – правильно угольщики. И так терминал КРУ в Восточном зажали нефтью и не дают нормально грузиться. Плюс ведь еще надо будет вести железку к будущему терминалу в Мурмансе – тоже задача РЖД. Вот за это и приходится баловаться красненьким – электричками в аэропорты. Таких дел в РЖД много – выкручивание рук похоже основная бизнес модель руководства РЖД.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну