Непрофильный подкуп

Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2010, 21:52

 

Российские бизнесмены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, которые являются владельцами «Кузбассразрезугля» и акционерами УГМК приобрели 25% долей ООО «Аэроэкспресс».

«Изменения (долей в уставном капитале) связаны с планами по дальнейшему развитию компании «Аэроэкспресс», реализация которых требует дополнительных инвестиций», — сказал генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко.

Помимо владельцев «Кузбассразрезугля» участниками компании «Аэроэкспресс» являются ОАО «Российские железные дороги» (с долей в уставном капитале – 50%), и ООО «Дельта-Транс-Инвест» (25%), которая является дочерним предприятием партнера РЖД «Трансгрупп».

«Аэроэкспресс» занимается перевозкой пассажиров из аэропортов московского транспортного узла в центр столицы. В начале октября специалисты компании заявили, что рассматривают возможность пуска прямых рейсов между московскими аэропортами.

Компания также планирует создать совместное предприятие с немецким концерном Siemens, которое будет производить для «Аэроэкспресса» новые составы.

InfraNews: Собирая несуразные деньги за услуги, явно имея неплохую прибыль, Аэроэкспресс, походу, неразумно деньги расходует. Вот им и понадобились деньги.  Видимо для СП с Siemens надо баланс подрехтовать. А кто больше всех зависит от РЖД из сырьевиков – правильно угольщики. И так терминал КРУ в Восточном зажали нефтью и не дают нормально грузиться. Плюс ведь еще надо будет вести железку к будущему терминалу в Мурмансе – тоже задача РЖД. Вот за это и приходится баловаться красненьким – электричками в аэропорты. Таких дел в РЖД много – выкручивание рук похоже основная бизнес модель руководства РЖД.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости