ОАО “Акрон” приостановит строительство терминала в Силламяэ в Эстонии
“Руководство и трудовой коллектив “Акрона”, как и миллионы россиян и всех, кому дорога историческая справедливость, осудили действия эстонского правительства по демонтажу памятника Воину-освободителю в Таллине… Понимая значимость происходящих событий с переносом памятника, мы вынуждены приостановить финансирование наших инвестиционных проектов в Эстонии до урегулирования возникшей ситуации”, – говорится в сообщении.
Напомним, что в 2007 году ОАО “Акрон” учредило 100-процентную дочернюю компанию AS BFT Eesti (Эстония, Таллинн). На базе Eesti, как сообщали АК&М в пресс-службе Акрона, будет построен терминал для перевалки удобрений в рамках проекта Dry Bulk Terminal. Dry Bulk Terminal запущен в 1999 году и входит в состав большого порта Таллинн. Его мощность составляет более 2 млн.т., емкость складов – 140 тыс.т., годовой оборот – около $15 млн. Крупнейшие клиенты порта – Акрон и Apatit Fertilizers.
В марте текущего года Акрон увеличил долю в эстонской Baltic Chemical Terminal до 85% акций. Эта компания создана для строительства терминала по перевалке жидких минеральных удобрений в порту Силламяэ. Мощность терминала по перевалке аммиака составит 1 млн т, жидких минудобрений (карбамидо-аммиачной селитры, КАС) – 700 тыс. т. Начать перевалку КАС “Акрон” рассчитывает в 2008 году, аммиака – со второй половины 2009 года. Инвестиции в проект составят 50 млн. евро. В октябре 2006 года “Акрон” приобрел 50,01% акций Baltic Chemical Terminal, но уже тогда представители компании сообщали о ее планах по выкупу части акций у партнеров – эстонских предпринимателей.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями