Фейерверк всплытий капитанов
Где-то гулял, гуляли – и тут вдруг залпом со всех орудий. Все проекты на стол – без козырей, зато навалом.
Подряд идут новости. Глухов (капитан Усть-Луги) пообещал проект нефтеналивной у себя уже в этом году. Писали – писали. Нет ресурса. Но Глухов запустит. Но тут не от него все зависит, а от Тимченко – как скажет, так и будет.
Капитан Большого порта Петр Паринов решил объявить о старте Бронки – не сказал когда. Но утверждает, что сейчас “вопрос этот решен”. Морской грузовой район в Бронке включает контейнерный терминал с 4 причалами и комплекс для приема автопаромов с 2 причалами. Мощность МГР рассчитана на 130 тысяч единиц накатной техники и 1 млн. TEU контейнеров в год. Правда, дорого (ну а как без превышения над логикой в два раза!!!). Инвестор обоих проектов, ЗАО «Форум-Феникс», намерен вложить в Бронку свыше $1,8 млрд. За эти деньги китайцы бы пол-Шанхая построили.
Почему Паринова послали рассказывать об этом? Сами стесняются говорить.
Но и это еще не конец.
Капитан порта Приморск Александр Суриков – обещал своему порту не менее 82 млн.т. нефтеоборота. Откуда цифра? Ни планов на 2011 по Транснефти нет, ни планов по нефтепродуктам. Что за эйфория? Откуда? Тринадцатую заработную плату дали в сентябре?
Энтузиасты растраты государственных средств.
Но и это еще не все. Самые оптимистичные энтузиасты бюджетного распила соберутся на след неделе 1-3 октября на совещании Морской коллегии под председательством вице-премьера Сергея Иванова. Оказывается – появилось. Чудо. Концепция новой программы комплексного развития морской деятельности на период 2013-2020 годов, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан».
Ну и там же обсудят якобы “реализацию программы развития Мурманского транспортного узла”. Хоть один из участников покраснее в процессе обсуждения?
Наверное, нет.
Так у нас и капитаны не краснели.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров