Выращивать надо адекватность, а не рыбу
Организаторы размещения российского производителя морепродуктов “Русского моря” — “Ренессанс Капитал” и “ВТБ Капитал” — сильно просчитались с прогнозной оценкой бизнеса компании. Опубликованная вчера отчетность “Русского моря” за первое полугодие показала чистый убыток в 472,9 млн рублей и отрицательную EBITDA — 367,8 млн рублей, хотя инвестбанкиры обещали рост всех показателей. Причиной таких плохих результатов эксперты называют ценовую политику компании — на фоне снижения спроса на продукцию компания старалась сохранить объем продаж, торгуя фактически в убыток.
Про слабую адекватность мы писали сразу после IPO
Ну и конечно найдем подтверждения и сегодня.
Гендиректор “Русского моря” Дмитрий Дангауэр в числе неблагоприятных факторов назвал недостаток норвежских форели и мороженого лосося, чрезвычайно высокие цены на лосось, приведшие к спаду его потребления. Дефицит норвежского лосося был вызван тем, что три года назад в Чили данный вид рыбы был поражен вирусом, следствием чего эта страна сократила поставки лосося на мировой рынок на 75%. С начала 2010 года, по данным Bloomberg, экспортная цена норвежского лосося в замороженном виде выросла на 31,9%, в свежем виде — на 21,1%.
Это цитата из “Коммерсанта”
Мы конечно можем ошибаться – но сдается нам менеджерские промахи, за которые видные единороссы уволят нанятых манагеров – очень серьезные.
Хочется понять, почему серьезная компания не страховалась и не заключала с тем же Джоном Фредериксеном длинных контрактов на лосося и форель? Почему пеняют на Чили, если под боком Новрвегия – с миллионнотонными фермами!? Ну росла цена – ну и что!? Ну болел в Чили лосось. Так он не в море – а на фермах болел. Весь уничтожили, новыми икринками фермы зарыбили!
Похоже таки единороссийство – заразная штука. И манагеры наемные от своих хозяев чушкреативностью заразились
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару