Что ФАС будет делать с цифрами стивидоров?
Оптимизм СМИ понятен, но не объясним. Много раз было сазано, что свежий приказ ФАС лишь де-юре устанавливает факт, с которым вот уже лет 15 живут стивидоры. Их тарифы свободны. Теперь легитимно.
федеральная служба больше не будет устанавливать цены на услуги по погрузке, выгрузке и хранению грузов, оказываемые компаниями «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Нева-Металл», «Морской рыбный порт», «Коммерческий центр, транспорт и лес», «Невские Ворота», «Балтийский Порт», «Сетос-Сервис», а также четырех стивидорных компаний.
Вместо тарифного регулирования указанных операторов обязали ежеквартально предоставлять специальную отчетность об объемах переваленных грузов, ценах на оказываемые услуги, финансовых показателях и т.д. Федеральная служба, в свою очередь, должна будет проводить мониторинг деятельности стивидорных компаний, чтобы оценить влияние эксперимента как на прибыль портовиков, так и тарифы для пользователей их услуг.
Интересно, а ФАС будет обнородовать эти данные? Очень бы хотелось! Или будет втихаря приторговывать?
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами