Верной дорогой
ФГУП «Росморпорт» рассматривает возможность создания в России нового проектного института (бюро), который будет специализироваться на проектировании объектов портовой инфраструктуры. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил вчера в Санкт-Петербурге в ходе заседания совета директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП) генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Игорь Русу. Он выразил крайнее недовольство уровнем проектных услуг, который существует на сегодняшний день в России. «Если так будет развиваться наша проектная школа, то она скоро умрет», – сказал Русу.
По мнению руководителя Росморпорта, целесообразно создать новое проектное бюро, в которое будут приглашены на работу на постоянной крупные иностранные специалисты, а также российские проектанты на конкурсной основе. Одним из акционеров такого бюро может выступить Росморпорт.
«Это очень важный для отрасли вопрос, но решаться он будет не быстро. Однако начинать его надо», – подчеркнул Русу.
Вот уж правда. Все НИИпроекты, не выделяя ни один – полный отстой. А буржуи, которые сюда, как бы приходят, набирают от-туда людей и выдают все тот же результат. Никакой. Даже у буржуев с именем.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU