Фоторепортаж: Клайпедский контейнерный терминал
Начинается знакомство с контейнерным бизнесом Клайпеды — банально. Мы не попадаем на второй по размерам терминал, базовый в регионе для MSC. Но пару фото сделали, для понимания.
Не сказать, что внушает. Но для таких размеров — мобильники наверное в самый раз. Пока поток такой — на STS замахиваться рано.
На выезде с большого контейнерного терминала. Клайпедос Контейнеру Терминалос — застали интересный процесс — чтоб не парится с расходами на маневровый локомотив Литовских железных дорог — порожние составы тягают обычным десятитонным погрузчиком. Мощности хватает, а мобильность значительно более высокая. Да и расходов, кроме солярки — нет.
Самое поразительное единой офис таможни, погранцов и фитосанитаров с ветеринарами — маленькое здание и бедная стоянка машин. Ни одной единицы швецарских часов или лондонских ботинок на заказ. Все скромно.
Собственно сам терминал — обыкновенный. Ричстакерная схема. Тележки и тягачи. Два STS и мобильник. Большой жд-фронт — в том числе и для «Викинга». Контрейлеров правда никаких не видели. Контейнеры грузились.
Единственное, что привлекает внимание — очень много затарки. Даже колесса от БелАЗов тарятся в open-top. Большие 4х тонные.
На всяком свободном месте лежит груз под затарку.
Всякое свободное место пользуют под работу.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- "Кернел Групп" хочет купить зерновой терминал
- Компания "Палмали" открыла навигацию-2011 на ВВП России
- "Северная верфь" получила заказ от Минобороны
- Выявлен монопольный сговор структур "Транснефти"
- Материал из "Коммерсанта" про монополизацию экспедирования в НМТП
- Полный кавалер ордена "владелец заводов, газет, пароходов"