Закрывают Судостроительную государственную компанию
Инспекторская комиссия Центрального Комитета Компартии Вьетнама заявила 5 июля, что несколько членов партии, входящих в руководство Винашин, государственной судостроительной корпорации Вьетнама (Индустриальная судостроительная группа Вьетнама Vietnam Shipbuilding Industry Group – Vinashin), будут сурово наказаны за различные нарушения и промахи в их работе, приведшие корпорацию практически к банкротству. Долги Vinashin по данным Агентства Франс-Пресс, достигли $4,3 млрд., а по данным Банка Вьетнама, на конец 2008-го они составляли $1,3 млрд.
Эти нарушения и промахи удивительно нам знакомы – нецелевое использование государственных средств, плохой менеджмент, неоправданные инвестиции в не имеющие к отрасли отношения области. Vinashin будет полностью реструктуризован. 13 верфей отдадут нефтяной компании PetroVietnam и судоходной Vinalines, но к верфям прилагаются и все долги Vinashin. В ведении самой Vinashin с 1 июля останутся лишь заводы по производству механизмов и комплектующих, корпорация преобразуется в компанию с ограниченной ответственностью Vinashin LTD. Vinashin помогут с завершением строительства уже заложенных судов, для чего ей выдадут $500 млн. кредита, предоставляемого Азиатским Банком Развития. Сообщает “Морской Бюллетень”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее