Сказочка
Губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий на совещании по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и укреплению позиций Российской Федерации в Азиатско-Тихоокеанском регионе под председательством Президента России Дмитрия Медведева поднял вопрос о необходимости принятия федерального закона о Северном морском пути.
В настоящее время Камчатский край занимает первое место на Дальнем Востоке по добыче водных биологических ресурсов. А возят их по железке из Владика.
По мнению губернатора, альтернативой субсидированию могло бы стать использование более короткого и безопасного по сравнению с южным транспортным коридором Северного морского пути. Алексей Кузьмицкий считает, что необходимо продумать схему с перераспределением логистических потоков с южного на Северный морской путь.
Это было бы выгодно и стратегически важно не только для дальневосточных регионов, но и для всей России, передает пресс-служба камчатского правительства мнение главы региона.
Изменение логистики актуально в связи не только с возможностью обеспечить дешевые поставки рыбы, но и с перспективами развития минерально-сырьевого кластера – в частности, на Камчатке. Губернатор не исключает реализацию проектов, предполагающих освоение шельфа. Однако высокая стоимость железнодорожных перевозок может препятствовать таким проектам.
В случае же использования Северного морского пути, Камчатка может стать одним из крупнейших логистических узлов в Азиатско-Тихоокеанском региона. В разработанной Стратегии социально-экономического развития Камчатского края создание на восточном плече Северного морского пути на базе Петропавловск-Камчатского морского порта опорного логистического узла выделено, как одно из приоритетных направлений развития транспортно-логистической деятельности.
P.S. С учетом того, что Мурманск свою то рыбу внутрь страны отправить не может – очевидно, что и с качатской он не справится.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров