Настоящее и игрушечное судостроение
Сингапур опубликовал стратегический 10-летний план экономического развития с целью построения супер судостроительной и судоходной базы. Первая стадия проекта называется Мега-верфь, ее реализация уже началась. Первые вложения составили 530 миллионов долларов. Тендер выиграла компания China Harbour Engineering Company Ltd, она будет строить 4 сухих дока для танкеров класса VLCC суммарным двт 1.6 миллионов тонн. Кроме того, Сингапур планирует построить супер порт для обработки контейнеровозов. Сингапур собирается сохранить лидерство в судоремонте и в строительстве шельфовых платформ. Мега-верфь разместится на площади 206 гектаров, она будет строиться поэтапно в течении следующих 16 лет. Sembcorp Marine заявила, что по завершении проекта мощность ее доков увеличится на 62% до 307.5 миллиона тонн двт. Новые доки позволят строить и ремонтировать VLCC, мега-контейнеровозы, танкеры LNG, пассажирские суда и шельфовые платформы.
Глава Sembcorp Marine Го Геок Лин сказал, что около 70% всех самоподьемных и полупогружных буровых, а также FPSO в мире, строится или конверсируется в Сингапуре.
Здесь на видео обсуждается ОСК, ОПК и Nordic Yards с ценами на имущество в разы превышающим планы Снгапура. Мощности, как наверное понятно, в разы меньшие.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями