Руководство Туапсинского порта может готовиться к поражению

Логистика | Море | Новости | Апрель 28, 2007, 9:10

Вчера руководство ОАО “Туапсинский морской торговый порт” назвало безосновательными требования докеров порта о повышении заработной платы. Накануне на конференции рабочего коллектива, которая прошла на территории ТМТП, профсоюзные лидеры выдвинули требование повысить действующие тарифные ставки на 20%. При этом уровень заработной платы, который складывается из тарифной сетки, премий и других социальных выплат, должен вырасти более чем на 35%. В пресс-релизе стивидорной компании сообщается, что зарплата докеров и так является высокой. «У докеров-механизаторов ТМТП одна из самых высоких в отрасли средняя зарплата — 35,3 тыс. руб., а в рекордные месяцы этот показатель достигает 53–59 тыс. руб. В то же время средняя заработная плата в порту составляет 19,485 тыс. руб., средняя зарплата по городу Туапсе — 9 тыс. рублей, а аналогичный показатель по Краснодарскому краю — 8,065 тыс. руб.”, — утверждают в пресс-службе.

Возмущения пресс-службы ТМТП здесь не помогут. Докеры ведь не машинисты метрополитена и не авиадиспетчеры. Им народная поддержка, от которой страхуется пресс-служба, публикуя цифры “гигантских” зарплат, без надобности. Если они просто перейдут в режим “итальянской забастовки” – управленцам ТМТП будет очень сложно объяснить акционеру, почему вдруг иссяк денежный поток.

Руководству ТМТП наверно стоит обратить внимание на негативный опыт своих коллег по стивидорному холдингу из Петербурга (ОАО “МП СПб”), которые в подобной ситуации пытались бороться с докерами, но  проиграли и деньги, и грузопотоки.

Впрочем, козырять некой средней заработной платой в крае, где 2/3 населения имеют серьезные личные подворья, скот, огороды и так или иначе задействованы в “сером” рынке, совершенно не правильно. Как не правильно не замечать региональной инфляции, которая вызвана глобальными планами правительства и президента по Сочи, и уже вызвала рост цен на землю, недвижимость, услуги. Рост, значительно опережающий средний по России.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости