ОПК-ОСК: информация без конкретики
Объединенная промышленная корпорация (ОПК) обратилась к Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) с предложением о передаче ей всех своих судостроительных активов, сообщил вице-премьер Игорь Сечин в кулуарах Петербургского экономического форума. Сечин отметил, что ОСК и ОПК на данный момент расходятся в оценке стоимости активов. «Будем работать», – сказал он. Вице-премьер отметил, что необходимо «договориться и понять, на что рассчитывает ОПК». Качество менеджмента ОПК – ничего не сумевшего сделать из корпорации за посление 5-7 лет и разрушившего банк, общеизвестно, а вот про менеджмент ОСК – стоит еще раз напомнить.
Вице-премьер Игорь Сечин является председателем совета директоров Объединенной промышленной корпорации. 11 июня Сечин заявил, что Объединенная промышленная корпорация рассчитывает, что Межпромбанк решит проблемы с ликвидностью без продажи активов ОПК в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Межпромбанк ведет переговоры о продаже принадлежащих ему судостроительных активов – «Балтийского завода» и «Северной верфи» для расчетов по кредитам банка. Межпромбанк планировал получить за эти активы около 90 млрд руб, тогда как ОСК готова заплатить не более 25 млрд рублей. И та и другая сумма – перебор! Но Сечин в игре – и теперь все придут к консенсусу.
Ну а судостроение – это отдельная песня
P.S. И тут снова всплывает Мистраль. Францзский вертолетоносец. 4 штуки. Люди Пугачева (как звучит!!!) говорят, что с таким заказом их верфи и стоят $3 млрд. Приятно осозновать, что сказочники есть. Военный эксперт Руслан Пухов говорит, что если дваже 3 корабля построят в России, то при их цене в 300 млн. евро, никак не получится выручки от проекта за несколько лет больше 1 млрд. А люди пугачева все равно хотят 84 млрд. рублей (что меньше прошлонедельных 90 млрд), и это наглость!
Собственно еще раз напомним, что и цена предложенная ОСК – это перебор.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями