Шведские докеры выразили солидарность арабским террористам
Шведский профсоюз портовых работников объявил десятидневный бойкот израильским торговым судам в знак протеста против захвата судов с гуманитарными грузами на борту, сообщает в субботу Associated Press. Шведские докеры призвали своих коллег в других странах присоединиться к этой акции и прекратить обслуживать израильские торговые суда.
Пресс-секретарь профсоюза докеров Питер Эрнбек сообщил, что бойкот будет действовать с 15 по 24 июня. «Если в этот период в шведский порт зайдет израильское судно, мы не будем с ним работать», — заявил представитель портовых работников.
Как они его отличат!? По флагу!? Так у Израиля, как и у России, по родным флагом – только ВМФ ходит!? По лицам!? Представляю как будет отличать среднестатистический – не очень образованный швед еврея от араба! А уж с учетом того, что в мировом торговом флоте в командах и тех и других критически мало – достанется похоже российским и украинским морякам с темными волосами!?
А может c ZIM работать не будете!? Так шведские порты и так уже стали мало кому интересными пунктами (дорого и не качественно) – что на Балтике, что на североморском побережье – и единственное чего может достигнуть блокада – убытки шведским компаниям!))) Молодцы.
Глава правительства Израиля Биньямин Нетаниягу заявил после перехвата корабля “Линда” (“Рэйчел Корри”): “Сегодня мы видели, чем отличается флотилия подлинных активистов миротворческих движений от флотилии ненависти. И хотя мы не согласны с этими миротворцами, мы уважаем их право на выражение точки зрения, отличной от нашей”.
“В отличие от них, – продолжал Нетаниягу, – “флотилию ненависти” организовали жестокие экстремисты, выступающие в поддержку терроризма”.
Биньямин Нетаниягу особо подчеркнул: и сегодня, и 31 мая Израиль принял одни и те же меры по поддержанию морской блокады сектора Газа, недопущению передачи ХАМАСу оружия, а также по передаче в сектор любой гуманитарной помощи только после того, как она пройдет проверку.
Глава правительства Израиля заметил: на перехваченном сегодня судне, как, впрочем, на пяти из шести судов “флотилии ненависти”, израильским военнослужащим не было оказано сопротивления, благодаря чему никто не пострадал. Единственным из семи судов, на котором погибли и пострадали люди, был турецкий корабль “Мави Мармара”, на борту которого находились исламисты, выступающие в поддержку терроризма. Если бы эти экстремисты не встретили израильских военнослужащих ударами топоров и ножей, на “Мармаре” тоже никто бы не пострадал, подчеркнул Биньямин Нетаниягу.
Глава правительства также заявил: Израиль сохраняет за собой законное право на самооборону и не позволит превратить Газу в иранский порт.
Кстати, сами жители Ашдода, собравшиеся в районе морского порта в ожидании, когда ВМС ЦАХАЛа препроводят туда очередное судно “флотилии освободителей”, освистали арабского депутата Талеба Ас-Сану, прибывшего в порт, чтобы поддержать находящихся на судне малайзийских и ирландских миротворцев.
“Сегодня ты приехал в порт, чтобы поддержать друзей ХАМАСа, – кричали горожане. – Но где ты был, когда ХАМАС обстреливал Ашдод ракетами?”
То же самое хочется спросить у шведских докеров и прочих ровозовых протеррористических активистов – где вы были, когда ракеты ХАМАС падали на головы мирных израильтян и своих родных палестинцев, работающих в Израиле!?
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну