Новость от Palmali специально для Совкомфлота
26 мая 2010 года, группа компаний Palmali подписала покупку двух танкеров Aframax по 107 400 dwt. Первый танкер будет передан заказчику с судостроительной верфи в Японии в середине лета 2010 года. Второй танкер планируется передать заказчику с этой же судостроительной верфи сдать в сентябре текущего года.
Сумма сделки по приобретению двух танкеров класса “Афрамакс” составляет $120 млн. До конца текущего года группа компаний “Палмали” планирует приобрести VLCC и Suezmax.
Для руководства Совкомфлота специально новость вешаем. Обратите внимание – $60 млн. за танкер японской сборки, афрамакс. А СКФ за продуктовозы на 70 dwt, пусть и ледовые – платит Адмиралтейке $112 млн. за штуку.
И ведь японцы строят супер танкеры. Качество, которое никто не подвергает сомнению последние лет 40. Сравнили! Верните деньги в бюджет.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну