Круто деньгами налогоплательщиков помогут Совкомфлоту
«ВЭБ-Лизинг» купит у судоходной компании два танкера за 6,97 млрд руб. и затем отдаст эти суда в лизинг «Совкомфлоту». Пишет РБК daily. А мы четко понимаем, что сделка полностью притворная. И любой суд ее может оспорить. И мы как налогоплательщики тоже предполагаем, что нашими деньгами распорядились неадекватно.
«Совкомфлот» все еще хочет войти в тройку крупнейших в мире танкерных компаний, для чего собирается удвоить dwt своего флота (сейчас 10,2 млн т), потратив на эти цели $5,5 млрд. Однако финансовые возможности пароходства небезграничны, а точнее говоря конечны. На начало 2010 года долги достигли $3 млрд.
Помочь «Совкомфлоту» взялся Внешэкономбанк (ВЭБ), который уже пообещал профинансировать приобретение компанией новых судов. А сейчас ВЭБ нашел еще один способ помочь подконтрольному государству пароходству. Банк выкупит у «Совкомфлота» два танкера по 70 тыс. dwt за $112 млн. Затем эти танкеры, ледового класса, планируется отдать в лизинг прежнему владельцу.
Круто – при ценах на рынке $45 за “нулевый” panamax при срочной нужде покупателя, платить почти в три раза больше. Ну “Совкомфлот” и ВЭБ нам будут втирать про “ледовый” класс. Отлично. К срочной цене можно еще накинуть $10 млн. Все равно – ВЭБ идет, а Совкомфлот соглашается на то, чтобы вынуть из карманов российских налогоплательщиков необоснованные деньги.
Хотите стать великими – не стесняйтесь. Идите на рынок и станьте. Примеров масса – от Анасcиса до Фредериксена. Но не пытайтесь стать великими судовладельцами за счет нас. Без “мозгов” на этом рынке, хоть с камими бюджетными деньгами – делать нечего.
А телефонный справочник “белого дома” и “старой площади” – не произведет эффекта на рынке!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару