Почему маленькая база для КЧФ стоит дороже ОАО НМТП
Девяносто два миллиарда рублей будет стоить строительство российской военно-морской базы в Новороссийске, заявил премьер-министр Владимир Путин.
На строительство уже выделены тринадцать с половиной миллиардов. Путин подтвердил, что строительство базы должно завершиться к две тысячи двадцатому году. Ранее СМИ писали, что строительство находится под угрозой, а сама база может не понадобиться. Но теперь баз для Краснознаменного Черноморского Флота (КЧФ) будет две.
Строить базу в девяностых годах прошлого века решили из-за того, что срок пребывания Черноморского флота России в Севастополе был ограничен две тысячи семнадцатым годом. Однако в апреле Украина согласилась продлить еще на двадцать пять лет.
Что особенного в этой новости. Моментов несколько и они не будут видимо прояснены никогда. На что уходят $3 млрд. Это сегодняшняя цена почти 90% Новороссийского порта. С кранами, бизнесом и людьми. Посмотрите на котировки в РТС – вы поймете о чем мы.
Нам показали в новостях бухточку где виден СРЗ (а куда два севастопольских девать), где на трех коротких выносных причалах будут базироваться малые надводные цели и некоторое количество наземных объектов.
Сопоставьте цифры. И посмотрите на лицо руководителя СпецСтроя. Почему кстати он стал вдруг генералом армии (4 больших звезды) – почему у нас кстати генарлов армии больше чем во время ВОВ? Почему?
Мы уже считали адмиралов – но сапогов и милицейских генералов еще больше. Их столько, что разум отказывается признавать цифры которые уходят вначале на их содержание, а потом и цифры, которые проходят через их руки. А что, если успешно построит базу – ему маршала дадут? Блин – почему в в тех же Штатах – 4х звездный генерал – это масштабная фигура, понятная и очевидная, воевавшая (не берем в расчет осмысленность тех войн), а у нас пузатый дядька. Я еще могу принять 4 звезды у Шойгу. Он воюет – пусть и со стихией. Но маршальские погоны у генерального прокурора меня убивают – масштаб личностей не совпадает с оценкой и звездами на погонах.
Вот в результате – только один вопрос – а почему все так дорого!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться