Новошип попал с командой к пиратам и на $115 млн.
Сомалийские пираты атаковали российский танкер “Московский университет” в 350 милях от берега на востоке Аденского залива. РИА Новый Регион
Капитан сообщил о нападении в военно-морские силы региона и установил прямую связь с российскими военными на корабле “Маршал Шапошников”.
Как заявил адмирал ВМС Швеции Ян Торнквис, пираты захватили шедший под либерийским флагом танкер “Московский университет” с 23 членами экипажа – гражданами России.
Министр обороны Анатолий Сердюков доложил президенту РФ Дмитрию Медведеву о захвате пиратами в Аденском заливе российского танкера “Московский университет”.
Глава военного ведомства рассказал главе государства, что на помощь судну, на борту которого находятся 23 гражданина России, направлен большой противолодочный корабль “Маршал Шапошников”. Предполагается, что в район нападения он прибудет ближе к ночи.
Между тем судовладелец танкера компания “Новошип” сообщила, что связь с “Московским университетом” была потеряна в 8:50 мск. До этого экипаж корабля, который следовал из Красного моря в Китай, успел проинформировать фрахтователя судна и коалиционные военно-морские силы в регионе о нападении. Была установлена прямая связь с кораблем “Маршал Шапошников”.
Стали известны и некоторые подробности нападения. Сообщается, что к танкеру, который шел под либерийским флагом, подошли два маломерных судна с вооруженными людьми на борту, которые открыли по российскому кораблю огонь из автоматического оружия. Исходя из того, что потом связь была прервана, в “Новошипе” предполагают, что пиратам удалось подняться на борт танкера.
Moscow University – 1998 года постройки. NKK, Tsu Works.
Стоимость нефти по сегодняшней бирже примерно $65 млн.
Стоиомость судна на рынке от $40 до 50 млн. в завимости от условий финансирования.
Вот и мы попали в этот клинч. Платить – не платить.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями