Надо разбираться с зерном в Камышовой бухте
В Камышовой бухте Севастополя идет перегрузка зерна открытым способом, что создает опасность для жителей близлежащего микрорайона. Об этом шла речь на заседании экологической комиссии горсовета.
Старшая района Камышовая бухта Инна Бондаревская заявила о том, что на ООО “Южный Севастополь” с марта этого года дважды в день происходит перегрузка зерна. Этого утверждения не смогли подтвердить представители госэкоинспекции и Гагаринской районной госадминистрации.
Тем не менее, зампред Гагаринской РГА Владимир Волков рассказал, что “Южный Севастополь” намерен заключить договора на перегрузку 360 тыс. т зерна на время уборочной страды этого года. “Мы бы поддержали, если бы это происходило закрытым способом, но они перегружают практически вручную”, – сказал Волков.
В течение прошлого года ООО “Южный Севастополь” произвело три опытных отгрузки зерна на экспорт в Ливию. Терминал работал по временному разрешению. По итогам эксперимента специалисты городской СЭС пришли к выводу, что проект требует доработки в плане оценки воздействия на окружающую среду. Так пишут севастопольские СМИ.
Очевидно, что пылит там не одно предприятие, и дважды в день на протяжении долгого времени, даже Авлита не смогла бы грузить. А уж мелкий терминал в Камышовой бухте – и раз в неделю не справится. Так что надо разбираться – и если пылит наказывать. Зерновая аспирация опаснее угля и любого другого груза. Так что действуем.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее