Гамбург вырос на 7,3%
Общий грузооборот порта Гамбург в 2006г. составил 135 млн.т., что является для порта очередным рекордом. Об этом было объявлено на годовой пресс-конференции в Гамбурге по итогам года. Рост по отношению к 2005г. составил 7,3%. Основной “движущей силой” роста стали контейнеры. Доля контейнеризации генеральных грузов в Гамбурге составил в 2006г. 97,2%, в 2005г. степень контейнеризации составляла 96,8%. Годовой итог контейнероперевалки – 8,9 млн. TEU или 89,5 млн.т., рост составил 9,6%. Для сравнения, среди контейнерных портов-хабов Северного моря (Роттердам, Антверпен, Бремерхафен) средний рост составил 8,6%, а общий рост – грузооборота 4,7%. Гамбург показал самый высокий годовой прирост контейнерного потока в абсолютных цифрах – 774 тыс. TEU. Так, абсолютный прирост контейнерных грузов в Роттердаме составил 313 тыс. TEU, в Санкт-Петербурге 330 тыс. TEU, в Бремерхафене – 738 тыс. TEU и в Антверпене – 531 тыс. TEU. Основным партнером по перевозке контейнеров для Гамбурга остается Китай. Рост контейнерных перевозок между Гамбургом и Китаем составил 20%, достигнув 2,6 млн. TEU. Россия в 2006г. уверенно вошла в тройку стран – основных партнеров Гамбурга по контейнерным перевозкам. С грузооборотом 599 тыс. TEU Россия обошла Финляндию, грузооборот между Финляндией и Гамбургом составил 519 тыс. TEU. Рост грузооборота между Гамбургом и Россией в 2006г. составил 41,3% по сравнению с 2005г. 99,9% всех российских контейнеров попадают в Гамбург из Петербурга. Доля контейнеров из Гамбурга в Петрбурге составляет 40%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями