Паром Керчь-Кавказ – не срочно
Министр транспорта и связи Константин Ефименко поручил руководству государственной судоходной компании «Керченская паромная переправа» совместно с таможенной службой проработать вопрос об увеличении пропускных возможностей переправы, а также ускорить решение вопроса о строительстве вокзала. Об этом шла речь 9 апреля во время рабочей поездки Константина Ефименко в г. Керчь.
Министр отметил, что одна из проблем, которую необходимо решить в ближайшее время, – низкая пропускная способность автомобильно-пассажирской паромной переправы.
Хотя, это не самая актуальная на сегодня проблема морской отрасли Украины. И не стоило министру один из первых визитов совершать в Керчь.
«Предоставление транспортных услуг пассажирам и автомобилистам должно быть качественным и комфортным, а не сопровождаться многочасовым ожиданием в очередях», – сказал он.
Кроме того, министр обсудил с начальником порта Александром Котовским проблемные вопросы, планы на 2010 год и долгосрочные перспективы развития Керченского порта.
Как сообщает пресс-служба министерства, в последнее время Керченский порт значительно увеличил объемы грузопереработки – поэтому есть необходимость в развитии его производственных мощностей. Учитывая то, что территория Керченского порта ограничена морем и городом, предприятие не имеет возможности расширяться за счет увеличения производственных площадок.
Поэтому министр поручил руководству порта в сжатые сроки подать предложения относительно развития порта за счет повышения производительности труда, увеличения скорости переработки грузов, модернизации кранового хозяйства и терминалов.
Ефименко акцентировал внимание на том, какое количество грузов перерабатывается непосредственно портом, и какой грузопоток идет через частные компании. «Государственный порт должен работать на государство. Мы должны подробно изучить, где находится неиспользованный потенциал и за счет чего можно достичь наибольшей эффективности».
Особое внимание министр сосредоточил на необходимости привлечения инвестиций и создание для этого благоприятных условий, что даст государственным предприятиям значительный толчок для развития.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии