Финансовые результаты Совкомфлота и скромные дивиденды
Совет директоров ОАО «Совкомфлот» рассмотрел результаты работы Общества и его дочерних компаний в 2006 году. Об этом говорится в сообщении компании. Финансовые результаты деятельности группы компаний ОАО «Совкомфлот», по данным аудиторской консолидированной отчетности по МСФО, составили (в млн. долл. США):
Показатели 2006 год 2005 год +/- %% Активы баланса (балансовая стоимость) 2 600,8 1 908,0 36,31% Доходы от эксплуатации флота 510,7 411,9 23,99% EBITDA 283,3 246,3 15,02% Чистая прибыль 179,1 143,3 24,98% Дивиденты млн. руб 256,0 200,0 28,00% % от чистой прибыли (курс 25,8 и 26,5) 5,39% 5,27% 2,41%
В 2006 году флот группы компаний ОАО «Совкомфлот» увеличился по тоннажу на 11,5% до 4,4 млн.тонн дедвейта. При этом возраст танкерного флота сократился с 5,1 до 4,9 лет. Приняты в эксплуатацию первые газовозы LNG и LPG. В портфеле заказов по состоянию на 12 апреля 2007 года 19 судов суммарным дедвейтом свыше 1,7 млн.тонн. Все эти суда строятся под потребности российской грузовой базы.
Стабильным оставалось в отчетном году финансовое положение группы компаний. В мае 2006 года рейтинговое агентство “Moody’s” повысило кредитный рейтинг компании до уровня Ваа1 со стабильным прогнозом.
InfraNews: сопоставление двух последних предложений отвечает еще на один вопрос не освещенный в пресс-релизе, будут ли новострои поставлены под российский флаг? Не будут! Кредитный рейтинг повышен – значит кредиты обеспечены теми судами. что будут бороздить моря и океаны с российской нефтью, но без российских флагов. На самом деле это не претензия “Совкомфлоту”. Это очередное подтверждение того, что морская политика страны аморфна и никаких реальных дел не предполагает.
Совет директоров удовлетворен, по словам его председателя, тем, что хороших производственных достижений Общество добилось при сохранении стабильного финансового положения и роста доверия нему со стороны международных кредитно-финансовых институтов.
Совет директоров рекомендовал годовому общему собранию акционеров утвердить годовой отчет о деятельности ОАО “Совкомфлот” в 2006 году, а также с учетом стратегии роста компании, действующей судостроительной программы и инвестиций в перспективные индустриальные проекты, выплатить дивиденды по результатам деятельности Общества в 2006 году в сумме 256 млн.рублей (дивиденды за 2005 г. – 200 млн. рублей).
InfraNews: Как видно из назначеных дивидентов, компания пока не хочет соблюдать правила игры, и как и все 100% государственные компании платить не менее 10% от чистой прибыли. Это не первый случай легкого лукавства компании с государством.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями