Странная история со странной рекламой Лукойла
Гендиректор ConocoPhillips Джим Малва рассказал, почему компания решила продать 10% акций «Лукойла»: все лакомые куски в нефтянке Россия отдает госкомпаниям
О продаже половины из 20%-ного пакета акций «Лукойла» Conoco объявила на прошлой неделе. Бумаги будут продаваться на рынке в течение двух лет, а деньги пойдут на выкуп акций Conoco для поддержания их котировок. В пятницу Малва объяснил Financial Times, почему для продажи был выбран именно этот актив.
Для разработки крупных месторождений российское правительство предпочло государственные «Газпром» и «Роснефть», а «Лукойл» оказался в неблагоприятном положении, признал он: «Новые возможности в России нам не удавалось использовать так быстро, как хотелось бы <…> крупнейшие стратегические возможности были зарезервированы для компаний, которые российские на 100%, мы это понимали».
ConocoPhillips разберется наверное с Россией. А у нас возник вопрос.
С чего вдруг Лукойл запустил нехилую и недешевую рекламную камапнию, с разъяснениями всем и каждому, что терминалы и месторождения на Каспии, на Варандее и в Калининграде – супер экологичны. Что стрялслось!? Разве кто-то задавал вопросы!? Или это расплата за Баркова!? Или еще чего!
Это вообще странно. Насколько нам понятно – только терминалы вбухивают в PR лакокрасочной обстановки вокруг себя – не малые деньги. А тут еще и реклама по федеральным каналам.
Кстати – а от Европейского космического агентсва получено разрешение на использование образа спутника, который якобы утверждает, что разливов никаких нет.
Так ведь никто его не спрашивает! Зачем он мне это расказывает!?
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила