НОВАТЭК: мечты Газпрома об СПГ сбываются
Главы “Газпрома” и НОВАТЭКа Леонид Михельсон и Алексей Миллер договорились о принципах реализации газа Южно-Тамбейского месторождения на Ямале. “Газпром экспорт” будет экспортировать сжиженный природный газ “Ямал СПГ”, возвращая НОВАТЭКу доходы от продажи газа. НОВАТЭК в партнерстве с иностранными компаниями построит комплекс по добыче и сжижению газа и сохранит за собой продажу конденсата. Старт “Ямал СПГ” может состояться раньше Штокмана.
Подписание соглашения по этим параметрам позволит структурам Геннадия Тимченко получить дополнительно $100 млн. Стороны “договорились об основных принципах сотрудничества и реализации СПГ”.
Добыча газа и производство СПГ, должна начаться в 2016 году. Разрабатывать месторождение и строить производство по сжижению газа будет НОВАТЭК с несколькими иностранными партнерами, которым будет продан пакет господина Колбина, после чего “Ямал СПГ” будет продавать весь СПГ “Газпром экспорту” для последующей его реализации за рубежом с возвратом участникам проекта части экспортной выручки. НОВАТЭК при этом продолжит реализацию конденсата.
Отобрать иностранных партнеров для создания инфраструктуры “Ямал СПГ” помогут консультанты — Газпромбанк и Credit Agricole CIB, говорят в НОВАТЭКе. О своей заинтересованности в освоении Южно-Тамбейского заявили более десяти компаний: англо-голландская Shell, испанская Repsol, французские Total и GdF SUES, японские Mitsui и Mitsubishi, индийская ONGC и на днях — катарская Qatar Petroleum.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями