Valars вроде продал Азовский Зерновой терминал

Логистика | Море | Новости | Март 26, 2010, 7:30

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство «Росинтерагросервиса» на приобретение 100%-ной доли в уставном капитале АЗТ, сообщается на сайте ФАС. Компания рассматривает возможность покупки терминала, одобрение ФАС — один из этапов сделки.

В случае покупки вид деятельности терминала меняться не будет, но возможно увеличение мощности перевалки до 1,5 млн т зерновых в год.

АЗТ принадлежит Valars Group, которая получила зерновые терминалы в Азове и Таганроге в ноябре 2008 г., купив активы «Югтранзитсервиса» — среди них был Таганрогский судоремонтный завод, из которого выделилось ООО «Азовский зерновой терминал». Valars сразу заявила о намерении продать терминалы как непрофильные активы.

Год назад Valars Group могла продать Таганрогский судоремонтный завод голландской Universal Cargo Logistics Holding (UCLH) BV Владимира Лисина — в феврале 2009 г. ФАС разрешила UCLH эту покупку. Позже менеджер Valars Group сообщал, что договориться с UCLH не удалось, но причину не назвал. А мы и отговорили. Дорого было. 

Вероятно и в этот раз фэйк. Справедливая цена такого терминала – не более $15 млн. И дело не в кризисе, а в перспективах доходов на зерновом рынке, с учетом сжимающихся прибылией по всей цепочке.

«Информация о том, что “Росинтерагросервис” покупает у Valars Group терминал, давно ходит в нашей среде», — говорит менеджер компании — перевозчика зерна. А по данным менеджера одной из стивидорных компаний Азова, окончательное решение о покупке АЗТ уже принято, «терминал считается принадлежащим «Росинтерагросервису».

Терминал хороший, современный, построен в 2004 г., его мощности единовременного хранения зерна составляют 36 000 т зерна, говорит менеджер стивидорной компании. Через него в 2009 г. Valars перевалила 334 000 т зерновых (9,7% своего экспорта), сообщается на сайте компании.

 

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43