Дикий инвестор пошел на Канонерку
На заседании правительства Петербурга было принято решение о передаче ООО “Союзпетробалт” в аренду участка площадью 40 га на Канонерском острове. Участок предназначен для определения возможности проектирования и строительства морского грузопассажирского логистического комплекса стоимостью 15 млрд рублей. Необычность правительственного одобрения заключается в том, что компания получает землю на Канонерском острове уже в третий раз.
Впервые ООО “Союзпетробалт” получило участок площадью 27,7 га для строительства грузопассажирского логистического комплекса на Канонерском острове в 2006 году. Изыскательские работы не были проведены, поэтому в 2008 году “Союзпетробалт” повторно подал заявку на получение земли. Теперь еще раз.
Планируется, что на Канонерском острове ООО “Союзпетробалт” построит пассажирский терминал для приема паромов, а также спецтерминалы для легковых автомобилей и контейнеров. Проектная мощность грузового терминала составляет 10 млн тонн. Ориентировочная стоимость проекта составит 15 млрд рублей.
Infranews: Если кто не в курсе, сегодня на рынке идет процесс в котором 50% НКК оценивается от $400 до $600 млн. А тут таке. Возвращение этого проекта связано с тем, что правительство Петербурга ленится съездить и посмотреть, как выглядит Канонерский остров. Строить порт на Канонерке — это безумие. Остров — это узкая полоска земли, с двух сторон каналы порта, рядом находится Белый остров, на котором расположена Центральная станция аэрации Петербурга. Да и на остров идет тоннель, в котором даже два автобуса разъедутся с трудом. На Канонерском острове может быть только жилая зона. Это бессмысленный проект, непонятно почему так долго интересующий город. В тех случаях, когда неясно, где украдут, подозрений возникает еще больше.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару